Извините, заведение сегодня не работает.

Оплата и доставка


Оплата банковской картой при получении

Для оплаты товара банковской картой при получении, на соответствующей странице сайта в процессе заказа необходимо выбрать пункт "Картой курьеру" и курьер прибудет к вам с терминалом для оплаты. 

Для онлайн оплаты на сайте выберите соответствующий пункт и при оформлении вы будете перенаправлены на страницу для ввода данных вашей карты и оплаты заказа. Используется защищенное соединение.


Онлайн оплата банковской картой

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Сбербанка  с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

платежные системы

При оформлении заказа на сайте, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО “Сбербанк России” для ввода реквизитов Вашей карты

форма

Cоединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, JCB Int., Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

4. Приготовьте карту заранее, поскольку на оформление платежа отводится ограниченное количество времени - 10 минут. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

5. Введите данные:

- номер вашей кредитной карты,

- cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год,

- CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card / CAV код для JCB (3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты),

- имя владельца карты (впишите его так, как оно указано на карте).

 код

Если на вашей карте код CVV / CVC / CAV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

6. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard Secure Code и J/Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

7. Нажмите кнопку “Оплатить”, Вы будете перенаправлены обратно на сайт, на страницу статуса заказа.

8. Если Вы перешли на страницу для оформления оплаты онлайн, но решили изменить способ оплаты, необходимо позвонить оператору, назвать номер своего заказа и указать другой способ оплаты.

9. Возврат денежных средств, осуществляется по заявлению Пользователя. Заявление о возврате денежных средств рассматривается Администратором в срок 3 (три) рабочих дня. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).



Доставка

Режим работы службы доставки: 

Понедельник - Четверг - 9:00 - 21:30 

Пятница - 9:00 - 22:00 

Суббота - 9:00 - 22:00

Воскресенье - 10:00 - 21:30 

Доставка заказов по городу бесплатная. В зависимости от района меняется сумма минимального заказа. 

Телефон для заказа и уточнения вопросов: 8 (999) 233-45-67


Способы получения

Доставка осуществляется бесплатно. В зависимости от района города меняется сумма минимального заказа. При стоимости заказа ниже минимальной суммы сделать заказ невозможно.

  • Доставка курьером
  • Самовывоз. 

Самовывоз из кафе «СушеБуше» по адресу г. Рыбинск, ул. Пушкина, д. 2.

Обращаем Ваше внимание, что подача блюда может отличаться от изображения на сайте.


Условия возврата товара

1.1. Возврат товара ненадлежащего качества:
1.2. Клиент вправе возвратить продавцу или не принять товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной цены за товар(в том случае, если имеется не менее 80% от заказа, в качестве доказательства). Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества.

1.2.1. В случае обоснованного отказа клиента от заказа согласно п. 1.2.1 Правил и предъявления им требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, она подлежит возврату клиенту в течение 10 (Десяти) дней с момента получения продавцом указанного требования в письменной форме.


Условия возврата денежных средств

1.3.1. Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате товара или иным способом по согласованию с клиентом.

1.3.2. В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара клиентом, возврат указанной суммы осуществляется продавцом по согласованию с клиентом одним из следующих способов:

• наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

• путем перечисления на банковский или иной указанный клиентом счет.

1.4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (при пересортице):

1.4.1. Клиент должен проверить заказ в присутствии курьера. В случае обнаружения в заказе товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, клиент вправе при передаче товара потребовать замены на товар, предусмотренный заказом, или возврата денежных средств за фактически непоставленный товар.

1.4.2. Товар, переданный клиенту с нарушением выбранного ассортимента, подлежит возврату продавцу. В случае если клиент принимает данный товар, продавец вправе потребовать от клиента оплаты данного товара по цене, установленной продавцом для данного товара на сайте на момент передачи товара. Если фактически переданный товар отсутствует в ассортименте продавца, представленном на сайте на момент передачи товара, данный товар оплачивается по цене, согласованной с продавцом.

1.4.3. В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непоставленный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 1.4.4.

1.4.4. Если товар был оплачен и не доставлен, денежные средства подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления претензии о возврате денег.

1.5. Порядок действий при нарушении продавцом условия о количестве.

1.5.1. При передаче товара клиент должен проверить его количество на соответствие заказу. Если клиентом обнаружены расхождения по количеству товара, он должен в присутствии сотрудника службы доставки (курьера) сообщить в службу доставки о несоответствии количества доставленного товара указанному в заказе.

1.5.2. Если продавец передал клиенту меньшее количество товара, чем определено заказом (недовложение), клиент при передаче заказа вправе принять товар в доставленном количестве, но потребовать передать недостающее количество товара, либо (если недостающий товар был оплачен) отказаться от недостающего товара и потребовать возврата денежных средств за него.

1.5.3. В случае невозможности передать недостающий товар продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному им при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 1.5.4 Правил.

1.5.4. Денежные средства, оплаченные клиентом за недостающий товар, подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения продавцом письменного требования клиента о возврате денежных средств.

1.5.5. В случае нарушения клиентом п. 1.5.1 Правил продавец вправе отказать клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного товара.